Официальный производитель и поставщик Умных Часов в России

Время работы

Пн-Пт: 09:00 - 19:00

E-mail: zakaz@tiroki.ru

Гарантии и возврат

Гарантия на все часы, купленные через наш магазин - 1 год (с даты покупки).

1. Возврат товара ненадлежащего качества

Порядок действий:

Вы нашли брак у нового товара.
Звоните в сервисный центр по номеру, указанному в гарантийном талоне, описываете ситуацию, консультируйтесь с сервисным центром по дальнейшим действиям, конкретно Вашего случая.
Если хотите починить товар, специалисты сервиса  его чинят. Если хотите новый - просите сервисный центр написать акт о том, что товар бракованный*.
В случае, если вы хотите обменять товар или вернуть деньги, вы звоните нам, мы высылаем Вам бланк заявления, вы высылаете нам скан заполненного и подписанного заявления на почту zakaz@tiroki.ru и возвращаете товар, вместе с актом от сервисного центра*.

Важно:
Некомплект, в случае возможности предоставления отсутствующей детали, не дает товару статус "ненадлежащее качество".
Мы не можем вызвать сервисного мастера для вас самостоятельно. Это связано со специфическими вопросами, которые они задают в телефонном разговоре.
Если на каком-то этапе что-то пошло не так - связывайтесь с нами, все решаемо!

2. Возврат товара надлежащего качества

Порядок действий:

Вам не понравился товар и вы хотите его вернуть или обменять на товар с более шикарными характеристиками. 7 дней с момента покупки еще не прошло, он в идеальном состоянии (не был в эксплуатации), сохранена целая упаковка и документы.*
Звоните нам, заявляете о своем желании возврата или обмена.
Заполняйте бланк заявления и присылайте заявление на почту: zakaz@tiroki.ru
Водитель приезжает в назначенное время, проверяет товар, упаковку и документы. Если все в порядке - забирает товар и возвращает вам деньги или собирает новый товар.
Услуга по возврату или замене товара надлежащего качества на другой, обойдется Вам всего в 1000 рублей.

Важно:

Вместо услуг водителя вы можете сам привезти товары на склад с которого была произведена отгрузка - это бесплатно.
Товары без технических недостатков являются товарами надлежащего качества.  Если же вы все же уверены в том, что брак имеет место быть вы можете провести независимую экспертизу и, в случае нашего согласия с ее результатами, мы вернем вам деньги или обменяем товар.

3. Гарантийный и не гарантийный ремонт

Порядок действий:

Товар сломался. Гарантийный срок еще не вышел.
Звоните по телефону, указанному в гарантийном талоне. Консультируетесь с мастером.
Вызываете мастера или звоните нам для вызова курьера.

Важно:

Если вы находитесь не в Москве, то при наступлении гарантийного случая мы удаленно пытаемся диагностировать проблему и решить ее пересылкой новых деталей. Если данный вариант невозможен - вы отправляете товар в Москву.
Если неисправность не может быть устранена, вы вправе потребовать замены такого товара на новый.
Если товар ломается еще раз после гарантийного ремонта, вы в праве требовать его замены на новый. Для этого вам нужен акт сервисного мастера о повторяющемся браке.
Проверяйте правильность и полноту заполнения гарантийного талона!
Вам откажут в гарантийном ремонте, если неисправность возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации товара.

Приятных покупок!

Каталог
Цена
от
до
код: 0 Корзина: 0 руб